Приветствую Вас , Заглянувший :-) | RSS












Вторник, 18.01.2022, 13:14
Главная       Регистрация       Вход

СТАНЬ ПАРФЮМЕРНЫМ ЭКСПЕРТОМ вместе с Avon
В своей ежедневной работе Вы, наверняка, часто сталкиваетесь с вопросами об ароматах и их особенностях. Ниже представлена информация о классификации ароматов.

Сегодня ароматы Avon создают парфюмеры с международным именем, многие их них разрабатывают парфюмы для таких известных брендов, как Christian Dior, Givenchy и Estee Lauder. При создании ароматов используются только самые высококачественные ингридиенты, в соответствии с самыми современными парфюмерными тенденциями.

Классификация ароматов
Традиционно про классификации ароматов используются слудующие критерии:
1. Уровень концентрации парфюмерных масел
2. Ноты аромата
3. Семество ароматов

1. АРОМАТЫ различаются по уровню концентрации парфюмерных масел:
Не секрет, что чем больше в аромате концентрация ароматных масел, тем более выразительным и стойким является аромат. Это, естественно, отражается и на цене: парфюмерная вода всегда стоит дороже туалетной.

2. ВСЁ О НОТАХ
Верхние нотыНоты сердцаБазовые ноты
-Цитрусовые
-Зелёные
-Анисовые
-Пряные
-Цветочные
-Розовые
-Жасминовые
-Флердоранж
-Фруктовые
-Древесные
-Амбровые
-Мускусные
Верхние ноты:
 
 - ощущаются сразу после нанесения аромата;
 - обладают сильным ароматом, но они очень летучие по свойствам и быстро выветриваются (5 минут);
 - формируют первое впечатление об аромате;
 - типичными для этой группы являются ноты цитруса и имбиря.

Ноты сердца:
 
 - появляются после рассеивания верхних нот;
 - обладают более мягки м спокойным ароматом;
 - проявляются через 2-60 минут после нанесения аромата, ощутимы около 3 часов;
 - являются центром ароматной композиции;
 - ноты лаванды и розы - типичные представители.

Базовые ноты:
 - проявляются в течение 30 минут после нанесения или когда аромат почти выветрился, ощутимы до суток;
 - используются для удержания и усиления самых верхних и средних нот.


3. СЕМЕЙСТВА АРОМАТОВ

Основные аккорды ароматной композиции определяют, к какому семейству (категории) ароматов будет отнесён тот или иной парфюм. В основном выделяют следующие группы ароматов:

ЦВЕТОЧНЫЕ
Самое многочисленное и наиболее популярное у женщин семейство. В центре композиции ощущается одиночная цветочная нота или же целый цветочный букет.

ШИПРОВЫЕ
Создаются на базе древесных нот, нот дубового мха и цветочных аккордов.

ВОСТОЧНЫЕ
Сочетают в себе теплоту и чувственность. В основе этих ароматов лежат пряные ноты, например, корицы или ванили.

ЦИТРУСОВЫЕ
Эти свежие ароматы основываются на цитрусовых маслах лимона, грейпфрута, апельсина или лайма.

ДРЕВЕНСНЫЕ
Создаются на базе древесных композиций, включающих ноты кедра, сандала, сосны или кипариса.

АРОМАТИЧЕСКИЕ
В основе имеют ароматные травянистые ноты. Одной из самых популярных подгрупп являются ароматы с нотой "фужер", основанные на лавандовых аккордах с вкраплением нот мха и древесных мотивов.

Каждое семейство ароматов имеет ещё и ряд подгрупп, это даёт каждому аромату свою неповторимую индивидуальность. 

ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАРФЮМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ.

Никогда не смешивайте ароматы. Чтобы усилить выбранный аромат и создать гармоничный образ, используйте сопутствующие парфюмерные продукты той же серии.

Шариковый дезодорант-антиперспирант
ROLL-ON ANTI-PERSPIRANT DEODORANT

Надежно защищает от неприятных запахов на протяжение всего дня за счет двойного эффекта:
1. Регулирует потоотделение.
2. Уничтожает бактерии.
Придает телу легкий аромат туалетной/парфюмерной воды. Рекомендован для всех типов кожи. Подходит для чувствительной кожи.
Способ применения: используйте локально, на подмышечные впадины. Не наносите на раздраженную кожу.
50 мл

Дезодорант-спрей
PERFUMED BODY SPRAY

Уничтожает бактерии и придает телу легкий аромат туалетной/парфюмерной воды.
75 мл

Парфюмированный лосьон для тела
BODY LOTION/SKIN SOFTENER

Лосьоны для тела с ароматом вашей любимой туалетной/парфюмерной воды увлажняют и смягчают кожу тела. Предотвращают потерю влаги из кожи. В результате использования лосьона кожа становится нежной, мягкой и ароматной. Рекомендован для всех типов кожи.
150 мл

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ
Выбирая аромат для Него, следует руководствоваться теми же правилами, что и при выборе женского аромата. 
Аромат должен соответствовать темпераменту мужчины, возрасту, времени года, суток, событию, подчеркивать 
индивидуальность мужчины, его стиль жизни. Запахи восточного направления — для индивидуалистов, самолюбивых 
молодых людей. Свежие запахи — для очень общительных, ведущих активный образ жизни, занимающихся 
спортом молодых мужчин с оптимистичным взглядом на жизнь. Древесная группа ароматов — это парфюмы для 
солидных мужчин, консерваторов.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАРФЮМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ.

В дополнение к туалетной воде лучше использовать парфюмированные средства из той же линии — гель для душа, 
лосьон после бритья, дезодорант.

Дезодорант-спрей
DEODORANT BODY SPRAY

Уничтожает бактерии и придает телу легкий аромат туалетной воды.
150 мл

Шариковый дезодорант-антиперспирант
ROLL-ON ANTI-PERSPIRANT DEODORANT

Надежно защищает от неприятных запахов на протяжении всего дня за счет двойного 
эффекта:
1. Контролирует потоотделение.
2. Уничтожает бактерии.
Придает телу легкий аромат туалетной воды. Рекомендован для всех типов кожи. Подходит для чувствительной кожи.
Способ применения: используйте локально, на подмышечные впадины. Не наносите на раздраженную кожу.
50 мл

Гели для душа
SHOWER GEL
Парфюмированные гели для душа. Деликатно удаляют загрязнения с кожи тела, сохраняют защитную кислотную мантию и увлажняют кожу. Рекомендованы для всех типов кожи.
Основные ингредиенты: • фосфорная кислота; • стеариновая кислота.
Способ применения: руками или мочалкой нанесите на влажную кожу тела, затем смойте водой.
150/200 мл

Лосьоны после бритья
AFTER SHAVE LOTION

Дезинфицирующие и успокаивающие лосьоны после бритья с ароматом туалетной воды.
Способ применения: налейте немного лосьона в ладони и похлопывающими движениями нанесите на щеки сразу после бритья.
100 мл

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

КАЧЕСТВЕННЫЕ АРОМАТЫ СОДЕРЖАТ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
Это довольно распространённое заблуждение. Общепринятые утверждения о том, что "натуральные ингредиенты всегда лучше" и что "современные парфюмы содержат лишь синтетические вещества", одинаково ошибочны.  В действительности в состав высококачественных ароматов и натуральные и синтетические ингредиенты. Натуральные вещества вдыхают в аромат жизнь и обеспечивают высокое качество, а синтетические ингредиенты придают аромату стойкость и целостность.

БЛОНДИНКИ И БРЮНЕТКИ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗНЫМИ ДУХАМИ
Традиционно считается. что тёплые тяжёлые ароматы больше подходят брюнеткам, а лёгкие и летящие предназначаются блондинкам. Однако этот стереотип не имеет под собой оснований. Каким ароматом пользоваться, зависит исключительно от Вашего настроения, желаний, предпочтений и просто конкретного случая. Объясните Вашим Клиентам, что при выборе духов они не должны руководствоваться цветом волос.

НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ АРОМАТЫ
Можно и даже нужно! Однако надо руководствоваться одним простым правилом — смешивать только похожие ароматы из одного или сходных семейств. Так можно получить совершенное яркое и новое звучание знакомых Вам ароматов. Если Ваши Клиенты не склонны к подобным экспериментам, напомните им о том, что для разнообразия можно использовать разные ароматы для дневного и вечернего времени.

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН — ТАБУ
Это не так! В последнее время даже стало модным пользоваться мужскими ароматами, появление многочисленных ароматов "унисекс" тому свидетельство. В конце концов, мужские ароматы создаются для того, чтобы нравиться... женщинам. Объясните Вашим Клиентам, что это ещё одна возможность для ароматных экспериментов.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ...?

ПОЧЕМУ ОДИН И ТОТ ЖЕ АРОМАТ МОЖЕТ ПО-РАЗНОМУ ОЩУЩАТЬСЯ НА РАЗНЫХ ЛЮДЯХ?
Индивидуальный запах кожи, образ жизни и возраст влияют на то, как аромат будет раскрываться. Ароматные масла вступают в реакцию с нашей кожей, некоторые масла сразу проникают в кожу, некоторые остаются дольше на поверхности. Именно это и рождает индивидуальные различия в ощущении аромата на разных людях.

ПОЧЕМУ МЫ ПЕРЕСТАЁМ ОЩУЩАТЬ СВОЙ ЛЮБИМЫЙ АРОМАТ?
Это явление вызвано насыщением ароматом. Постоянное использование аромата вызывает привыкание, и Вы перестаёте его ощущать. Чтобы вновь ощутить себя внутри "ароматного облака" можно использовать другие ароматы для особых случает и вообще время от времени менять ароматные привязанности.

КУДА СЛЕДУЕТ НАНОСИТЬ АРОМАТ?
Парфюмерная вода ярче всего проявляется на так называемых "пульсирующих точках", где близко расположены сосуды, и кожа особенно нежная. Именно поэтому парфюм стоит наносить (не втирая) на запястье, внутренний сгиб локтя, на виски, за ухо, и на область декольте. Также можно распылить аромат в воздух и войти в это "ароматное облако". Туалетную воду следует распылять на всё тело и на волосы, так аромат будет освобождаться при каждом Вашем движении.

КАК ЕЩЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРОМАТ?
Можно капнуть несколько капель любимого аромата в воду при принятии ванны.

КАК ХРАНИТЬ АРОМАТ?
Ароматы следует хранить в сухом прохладном месте. Крышечку необходимо плотно закрывать. Лучше всего открытый аромат хранится в своей оригинальной упаковке.

ПРОБНЫЕ ОБРАЗЦЫ АРОМАТА СОДЕРЖАТ ТОТ ЖЕ АРОМАТ, ЧТО И ФЛАКОН?
Конечно, и формула и аромат абсолютно идентичны.

КАК СДЕЛАТЬ АРОМАТ БОЛЕЕ СТОЙКИМ?
Один из замечательных способов — это "многослойность", т.е. Вы сначала наносите на тело парфюмированные средства из той же линии, что и основной аромат. Так ощущение от аромата станет более глубоким и чувствоваться он будет значительно дольше.

ПОЧЕМУ СТОИТ ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО АРОМАТОВ В СВОЁМ АРСЕНАЛЕ?
Один аромат едва ли сможет передать все Ваши настроения. К тому же есть особые случаи — свидания, праздники — когда требуется особенный аромат. Чем больше флаконов на Вашем туалетном столике — тем ярче Вы сможете выражать себя в аромате!
КАМПАНИЯ 07-2015
01.05.2015-21.05.2015
1 опус - до 07.05.2015
2 опус - до 14.05.2015
3 опус - до 21.05.2015
КАМПАНИЯ 08-2015
22.05.2015-11.06.2015
1 опус - до 28.05.2015
2 опус - до 04.06.2015
3 опус - до 11.06.2015
КАМПАНИЯ 09-2015
12.06.2015-02.07.2015
1 опус - до 18.06.2015
2 опус - до 25.06.2015
3 опус - до 02.07.2015
МЕНЮ САЙТА
НАШ ОПРОС
Вашей любимой маркой косметики является
Всего ответов: 40
Новостной архив
Это интересно
  • Avon Украина
  • Иностранные каталоги Avon
  • Бренды Avon
  • Avon и Мы, Галерея Avon 
  • Avon on the aiR © 2022
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Украинский портАл
    ERA.COM.UA
    интернет портал
    Украина онлайн

    PR-CY.ru
    Каталог сайтов Rambler's Top100

    Сделать бесплатный сайт с uCoz